LiveZilla Live Chat Software

Однодневный отдых в Чимгане

Длительность тура:1 день

Ташкент - Чимган - Ташкент

  «Зачем же мы стремимся жадно, в теснины гор, в пространстве дней,

чтобы увидеть бесконечность  на вечно мчащейся Земле!»

Поездка в Чимган. Дорога проходит у подножье Тянь-Шаня.

поход к подножие Тянь-Шаня

Живописная дорога, которая поднимается на Чорбог, проходит через киргизское селение, на местном маленьком базарчике можно купить национальные сладости, напиток кумыс и курт.

Далее маршрут пролегает к живописному горному ущелью “Бельдерсай”, где имеется канатная дорога. Подъем по канатно-кресельной дороге займет 20 – 25 минут в одну сторону.   Протяженность дороги 3.5 км, высота до 2010м над уровнем моря. Можно прогуляться до следующей вершины, где откроется прекрасный вид на горную цепь вершин и спуститься обратно по канатно-кресельной дороге. А если будет желание, можно спуститься пешком по тропе, но для этого нужна удобная обувь. Спуск пешком занимает около одного часа.

После “Бельдерсая” вы проедите до Чимгана, где предоставляется возможность покататься на лошадях, квадроциклах и полетать на параплане.

Именно здесь у вас будет возможность испытать ощущение настоящего полета!   Ведь самый легкий и доступный способ оказаться в облаках- это полет на параплане в тандеме с инструктором. Вам не потребуется никаких навыков и умений - достаточно желания и чуть-чуть решимости.

полет на парапланеСам полет передает состояние птицы. Вы парите в воздухе, без шума мотора или двигателя, без окружающей вас кабины – обзор на параплане практически неограничен. Только шум ветра и необъятное пространство вокруг. 

Управлением параплана в полете занимается опытный инструктор, который находится позади вас, поэтому от вас не потребуется серьезной спортивной подготовки. Потребуются только одежда, нестесняющая движений, спортивная обувь и умение слушать и выполнять команды пилота. 

10  минут полета дают возможность сделать и попробовать массу интересных вещей (посмотреть видео полета можно пройдя по этой ссылке ). Во-первых, вы можете фотографировать и снимать на видео открывающиеся виды, ваши руки будут совершенно свободны. Во-вторых, пилот может показать, как управлять парапланом. Управление элементарное – за две стропы. Пробуйте! В-третьих, настоящие экстремалы могут попросить пилота выполнить пилотажный комплекс, чтобы получить дополнительный адреналин. Крутые винговеры, тугие спирали, горки оставят неизгладимые впечатления! Ну и, в-четвертых, можно просто раскинуть руки и почувствовать небо, ветер, свободу, которая доступна лишь птицам. 

Обедать вы будете в кафе под названием “Бочки” (Любимое место как местных жителей, так и туристов).

Далее у Вас будет возможность проехаться на велосипедах по специальному горному маршруту!

Данная Велотропа - это красивый и легкий путь для поездки на велосипеде. Он проложен по тропе через пологие холмы и луга, и ручьи. Это одно из лучших мест в Чимгане. Данный маршрут рекомендуется как для Байкеров, так и для любителей пеших прогулок. Туры планируются так, чтобы люди всех возрастов смогли бы легко и безопасно вести велосипед. Наша компания обладает всем необходимым оборудованием для проведения данной поездки, но по желанию вы можете взять с собой свой велосипед. 

Дорога в Ташкент займет 2-3 часа. Прибытие в Ташкент.

В стоимость включено:

  • локальный русскоговорящий гид;
  • транспорт по маршруту и трансфера на комфортабельном автомобиле с кондиционером.

В стоимость не входит:

  • плата за фото и видеосъемку;
  • чаевые гиду и водителю;
  • питание: обеды;
  • входные билеты;
  • полет на параплане. 

Отзывы:

    это было незабываемое и не с чем несравнимое просто потрясающее ощущение! Желаю всем испытать его!!! Это великолепное чувство полета! Отдельная благодарность turan travel за профессионализм!

    2015-09-02, Елена

Добавить отзыв:


Другие наши туры:

Description
Photos

Duration: 1 day

Trip to Chimgan. The road passes the foot of the Tien Shan.

The picturesque road that climbs to Chorbag passes through Kyrgyz village.

At the local small bazaar, you can buy traditional sweets, drink mare's milk and Kurt.

 The route goes to the picturesque mountain gorge "Beldersay" where cableway is located.  Climbing by cableway takes about 20 - 25 minutes. The length of the road is 3.5 km, height is up to 2010 m above the sea level. You may walk up to the next peaks where a beautiful view of the mountain chain of peaks will open and after descend back by cableway. In addition, if you wish, you may walk down along the trail, but for this, you will need comfortable shoes.  The descent on foot takes about one hour. After "Beldersay" you pass to Chimgan, where is given the opportunity of horseback riding, quad biking and paragliding.

Right here you will have the opportunity to experience the thrill of the flight! Because the easiest and most affordable way to fly among the clouds is a paragliding in tandem with an instructor. You do not need any skills – will be enough desire and a bit of courage.

The flight itself conveys the state of bird. You are hovering in the air without the noise of the motor or engine, no cabin around you - an overview of paragliding is almost unlimited. Only the sound of the wind and the immense space around.

 Experienced instructor is engaged in control of the paraglider during the flight, so you will not need any serious athletic trainings or skills. Only comfortable clothes will be required, which will not restrict movement, sports shoes and the ability to listen and execute commands of the instructor.

10 minutes of the flight will give you the opportunity to try many interesting things (to see the flight video you can by clicking this link). Firstly, you can take pictures and video of beautiful view of the mountains. Second, the instructor can show how to control paraglider. The control is an elementary - two slings. Try! Third, extremals can ask pilot to perform aerobatic complex to get an extra adrenaline. And, finally, you can just stretch your hands and  feel the sky, the wind, freedom, which are available only to the birds.

You will have lunch in a cafe called "Barrels" (favorite place of both local residents and tourists).

Then you will be able to ride on bicycles through special mountain route! This route - is a beautiful and easy way for a bike ride. It is laid on the trail through gentle hills and meadows, and streams. This is one of the best places in Chimgan.

Tours is planned so that people of all ages would be able to easily and securely carry the bike. Our company has all the necessary equipment for the trip, but if you wish - you may bring your own bike.

Then you pass through the Charvak reservoir.

The road to Tashkent will take 2-3 hours.

Arrival in Tashkent.

The cost includes

  • Local English speaking guide;
  • Transportation along the route and transfer on a comfortable car with air conditioning.

Cost does not include

  • fee for photo and video;
  • tip guide and driver;
  • Meals: Lunch;
  • entrance tickets;
  • paragliding.